ФЭНДОМ

Уыав
Уцаы
Уцау

Японский генетик по имени Сирагами вживил клетки годзиллы в клетки роз его дочери Эрики но обратившись к экстрасенсу Мики Саэгусэ он выясняет что в существе (которое он назвал биолантэ) живёт дух его дочери.В это время учёные всего мира работают над созданием антиядерной

Притив биолантэ

бактерии. Полученный образец временно отдают Сирагами, однажды ночью его пытаются украсть два американских шпиона, но на них набрасывается биолантэ.Вскоре в расположенном недалеко озере появляется гигантское растение, похожее на розу, но с цепкими корнями и заметными челюстями в огромном бутоне на макушке. Это выросшая Биолланте.В это время замешанные в поисках антиядерной бактерии представители некой американской корпорации угрожают взорвать бомбы около спящего Годзиллы, если им не передадут бактерии. Однако, в момент передачи бактерий американцев убивает агент из Сарадии, что приводит к взрыву и пробуждению Годзиллы. По вычислениям его траектории движения выясняется, что его интересуют атомные электростанции на побережье. Саэгуса решает отправиться на пересечение пути Годзиллы и заставляет его изметить направление своей телепатией.Годзилла выходит на сушу и направляется к озеру с Биолланте. Начинается схватка: Биолланте использует свои корни с зубастыми захватами, но Годзилла сжигает их своим лучом. Получив серьёзные ранения, Биолланте рассыпается на тысячи частиц и улетучивается.

появления Править

Годзилла против Биолантэ (1989 г.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики