ФЭНДОМ

ПроисхождениеПравить

Точно неизвестно откуда появились ГННУСы . Однако из за склонности к радиации можно предположить что это мутировавшее насекомое или другое мелкое существо . Также можно предположить что это внеземное существо, а радиация необходимый элемент для спаривания и производства потомства . 

Описание Править

ГННУС-Гигантское Неопозднонное Наземное Уникальное существо . Существуют самец и самка . Они  отличаются но общие храктеристики есть . Имеют четыре большие расставленные в разные стороны быстрые ноги . Прочную кожу-броню . Она выдерживала выстрелы танков ракет и даже атомный луч Годзиллы . Однако внутри-мягкие ткани . Они не выдерживают тот же атомный луч и быстро сгорают . Этим и воспользовался Годзилла, дерясь с самкой ГННУСа. Размеры - огромны .Несколько десятков метров и они даже способны буквально лазить по домам , самка буквально опрокинула Эйфеливу башню, однако между самкой и самцом - различны. 

СамецПравить

Помимо общих храктеристик двух полов , есть и индивидуальные . Например только у самца есть мощные крылья и он способен летать . Их сил даже хватило для того , чтобы поднять Годзиллу а это 90.000 тон! Однако размер самца самца небольшой , примерно 30-40 м . Но сверх этого , он смог долго противостоять годзилле и выдержить выстрел атомного луча . Однако сам оказался не сверх прочен к физическим атакам и погиб от мощного удара хвоста годзиллы 

СамкаПравить

Самка ГННУСа это женская особь этого вида . Она способна производить потомство . Его колличество зависет от колличества радиации . От нескольких  штук - до сотен . Однако без самца она не может производить яйца .Самка больше и сильнее самца . Она размером больше 90 м . Она смогла даже повалить годзиллу и выдержать его физические атаки . Однако долго держаться против него без самца она не смогла . Была убита атомным дыханием Годзиллы прямо в пасть . Луч прожег ей шею и голова самки оторвалась . 

1454321597 3

ПотомствоПравить

Потомство у ГННУСов - яичное . Однако они очень не прочны и обычный огонь уничтожает их . За ними нужен уход до их полного созревания.