ФЭНДОМ

Годзилла против Монстра Зеро Править

«Годзилла против монстра Зеро»(яп. 怪獣大戦争) — японский фантастический кайдзю-фильм, снятый Исиро Хондой, продолжение «Гидоры, трёхголового монстра». Это шестой фильм о динозавре Годзилле, третий о птерозавре Родане и второй о драконе Кинге Гидоре, а также первый, где появляются пришельцы Ксилены. В Японии фильм вышел в прокат 19 декабря1965 года.

Несмотря на то, что сюжет фильма типично фантастико-приключенческий, в нём также есть элементы комедии мелодрамы.

В 2007 году фильм был выпущен на DVD.

К фильму годзилла против монстра зеро.jpg

Сюжет Править

ОКЦ (Объединённый Космический Центр) посылает двух астронавтов, Глена и Фуджи, в сторону Юпитера, чтобы исследовать новую планету (Планету Х). Вскоре после посадки, астронавты попадают в подземелье, где живут Планеты Х. Инопланетяне рассказывают, что вынуждены под землей из-за того, что Монстр Зеро постоянно атакует поверхность планеты. И вот, звучит сигнал тревоги: Монстр Зеро снова атакует! Люди узнают в нём Кинга Гидору. Инопланетяне предлагают людям доставить с Земли на Планету Х Годзиллу и Родана, чтобы те смогли победить Монстра Зеро, а взамен предлагают вручить лекарство от рака. Глен и Фуджи возвращаются на Землю и с помощью продвинутой инопланетян доставляют Годзиллу и Родана на планету Х. Пришельцы вручают людям обещанное лекарство и скрываются в недрах своей планеты. Но ли это честная сделка или же земляне поступили неразумно, добровольно избавившись от монстров, охранявших Землю?..

В ролях Править

Актёр Роль Ник Адамс Глен
Акира Такарада Фуджи
Кюми Мизуно Намикава
Дзюн Тазаки доктор Сакюраи
Акира Кюбо Тэтсуо Тери
Ёсия Цусия Ксилен
Кэико Саваи Харюно Фудзи
Гэн Симидзю министр обороны
Харуо Накадзима Годзилла
Масаки Синохара Родан
Сёити Хиросэ Кинг Гидора

Во время съёмок фильма Ник Адамс произносит все фразы на родном языке. Его речь была сохранена в американской версии фильма, а в Японии его роль дублировал Горо Ная.

В зарубежном прокате Править

В США этот фильм выходил как «Вторжение космического монстра», «Большая война космического монстра» и «Монстр Зеро» в 1970 В американском варианте были вырезаны некоторые незначительные разговоры инопланетян на языке Планеты Х, взлёт Родана над холмом, и сцена, где Годзилла подпрыгивает от радости что победил Кинга Гидору. Также было немного изменено музыкальное оформление.

В американской версии фильма Ксилены предлагают людям лекарство не только от рака, но и от всех неизлечимых на Земле болезней.

Факты Править

  • На одном из американских постеров изображены монстры и из другого кайдзю-фильма — «Чудовища Франкенштейна: Санда против Гайры».
  • Актриса Кюми Мизуно снялась в том же году в другом фильме с кайдзю — «Франкенштейн против Барагона».
  • Это первый фильм, где Годзилла и Родан изначально положительные персонажи.
  • В Японии в год выхода фильм посмотрели 3 780 000 зрителей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики