Фэндом

Mothravsgodzilla.jpg

годзилла против мотры

Против мотры.jpg

Годзилла пртив мотры японский фантастический фильм сняты режисёром Исиро Хондо является прдолжением фильма годзилла против кинг конга и фильма мотра японский кинопрокат начался 29 апреля 1964 года

Сюжет Править

На пляже, пострадавшем от тайфуна, обнаруживается гигантское яйцо огромной бабочки Мотры, божества острова Инфант. Несмотря на протесты ученого Миуры и предостережения двух фей-лилипуток, бизнесмен Кумаяма и его начальник Торахата собираются сделать из яйца приманку для туристов.

Феи находят поддержку в лице профессора Миуры и его друзей — репортёров Итиро Сакаи и Дзюнко Наканиси. Они всеми силами пытаются вернуть яйцо обратно на остров Инфант, но им это не удаётся. Между тем яйцо представляет собой большую угрозу, так как гусеницы Мотры могут принести непоправимые катастрофы.

Между тем в окрестностях появляется Годзилла и начинает атаку на город Нагоя. Итиро, Дзюнко и Миура отправляются на Инфант, чтобы местные жители отправили Мотру в Японию уничтожить Годзиллу. Между тем Годзилла разрушает город. В здании гостиницы Торахата убивает Кумаяму и крадет его деньги, но появляется Годзилла и разрушает здание Неожиданно появляется Мотра и начинает с динозавром сражение, из которого именно Годзилла выходит победителем. Феи начинают петь свою священную песню.

Годзилла легко побеждает выставленную против него армию и расплавляет все оружие, когда из яйца вылупливаются две гусеницы Мотры. Они скрываются от Годзиллы в прибрежных утёсах. Когда к ним направляется Годзилла, они заматывают его в кокон. Годзилла падает в океан, а гусеницы вместе с феями возвращаются на Инфант.

В ролях Править

Актёр Роль Акира Такарада Итиро Сакаи
Юрико Хоси Дзюнко Наканиси
Хироси Коидзуми профессор Миура
Ю Фудзики Накамура
сёстры Эми и Юми Ито феи
Ёсифуми Тадзима Кумаяма
Кэндзи Сахара Торахата
Дзюн Тадзаки Мурата
Харуо Накадзима Годзилла

Создание Править

Первоначально основным персонажем фильма должна была стать Мотра. По наброскам сценария 1963 года, в проекте должна была появиться выдуманная страна Ролисика (из фильма с Мотрой), правительство которой снова захотело бы приобрести для себя маленьких фей. Однако из-за слишком большого количества перекликающихся сцен сюжетная линия с Ролисикой была удалена.

Во время сьёмок фильма у Исиро Хонды возникли некоторые разногласия с композитором Акирой Ифукубэ, который поначалу не хотел участвовать в проекте. После уговоров режиссёра Ифукубэ всё-таки согласился. Это был единственный случай противоречия между Хондой и Ифукубэ.

Критика Править

На момент выхода «Годзилла против Мотры» был признан критиками как самый лучший фильм из всех снятых о Годзилле. Но в том же году был снят следующий фильм — «Гидора, трёхголовый монстр», который имел ещё больший успех.

В настоящее время «Годзилла против Мотры» по-прежнему оценивается критиками достаточно позитивно.

режисёр Править

Исиро Хонда.

Также на Фэндоме

Случайная вики